График работы:
Пн-Вс: 09.00 - 21.00

+7 (495) 227-22-05
+7 (985) 227-22-05
Перезвоните мне

Вопрос-ответ

Я оформил заказ. Что дальше?

После обработки вашего заказа менеджера свяжется с вами для уточнения информации по доставке и оплате.

При доставке по Москве будет согласовано время для доставки и удобный способ оплаты.

Если доставка по России, то к Вам поступят реквизиты на почту для оплаты. После оплаты чек необходимо прислать в ответ на сообщение с реквизитами.

После обработки платежа заказ отправляется на сборку и отправку. После отправки заказа вы получаете номер отправления, по которому можете отследить его местонахождение.

Оформил заказ, никаких писем не приходило. Когда со мной свяжутся?

Если вы не получили ни одного письма после оформления заказа, то это значит, что вы либо неверно указали свой e-mail, либо наши письма попали в спам. Проверьте настройки своего спам-фильтра.

Я сделал заказ, когда он будет отправлен?

Заказ будет собран и отправлен в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты.

Я оформил заказ, посмотрел на сайте, а товара уже нет в наличии

После оформления заказа товар зарезервирован за вами. После этого не важно, есть ли этот товар в наличии на сайте или нет. Помните, что неоплаченные заказы находятся в резерве 24 часа.

На какую сумму нужно сделать заказ, чтобы его отправили в мой город?

Заказ может быть сделан на любую сумму.

Я оформил заказ, а сейчас хочу его изменить (добавить/убрать товар, поменять фасовку)

Оформите на сайте новый заказ. В комментарии напишите, что прежний заказ нужно отменить. Либо позвоните менеджеру интернет-магазина.

Какие гарантии, что я получу свой заказ после оплаты?

Почитайте отзывы о нас в интернете. Вы узнаете, например, что мы работаем уже почти 10 лет, всегда доставляем заказы в срок, следим за качество продукции и сервисом, всегда готовы пойти на встречу нашему клиенту.

Какие существуют варианты оплаты заказа?

Оплата любой картой по реквизитам. Поступление денег в течение 1-10 минут. Если Вы находитесь заграницей – оплата через любой сторонний сервис. При доставке по Москве возможна оплата при получении.

Мне нужен счет для юридического лица, какой способ оплаты мне выбрать?

Чтобы получить счет для юридического лица, вам необходимо обязательно указать в графе «комментарии» «нужен счет для юридического лица». С вами свяжется менеджер для выставления счета и запроса карточки организации.

Оплатил. Как скоро мой заказ будет отправлен?

Отправка заказов производится в течение 1-3 рабочих дней после обработки платежа.
После отправки мы сообщаем по электронной почте трек-номер Почты России или СДЕК (для отслеживания посылки), также трек номер можно посмотреть в личном кабинете.

Я сделал заказ. Буду оплачивать при получении на почте

Мы отправляем заказы только после их оплаты.

Я сделал заказ на сайте, в течение какого времени я его могу оплатить?

Все неоплаченные заказы находятся в резерве в течение 24 часов с момента отправки реквизитов. По истечении срока заказ автоматически аннулируется.

Я не могу оплатить заказ в течение 24 часов

Сообщите нам, если требуется немного продлить резерв, иначе заказ будет автоматически снят с резерва. Если вы хотите отменить заказ совсем, то также сообщите нам.

Я не могу оплатить заказ. Что мне делать?

Если по какой-то причине вы не можете оплатить заказ, просьба сообщить нам об этом, чтобы мы могли снять ваш заказ с резерва.

Я оплатил заказ. Как я узнаю, что деньги поступили?

После поступления денег на наш счет мы информируем вас об этом по электронной почте и готовим заказ к отправке.

Может ли другой человек оплатить заказ, сделанный на моё имя?

Да, ваш заказ может оплатить другой человек.

Я оплатил заказ. Какое подтверждение вам нужно?

Отправка заказа происходит после поступления оплаты, поэтому вам достаточно прислать в ответ на сообщение с реквизитами чек либо время (часы : минуты) и с какого банка производилась оплата. После того, как вы сообщили об оплате заказа, резерв на него продлевается до фактического поступления денег к нам на счет.

Оплатил заказ. Что мне дальше делать?

После оплаты обязательно сообщайте о факте совершения платежа, написав об этом в ответном письме. Это поможет сохранить заказанный товар в резерве до поступления денег и избежать ситуаций, когда банковский платёж приходит уже после того, как заказ снят с резерва.

Какие варианты доставки существуют?

1) Почтой России 1 классом – стоимость доставки 300р, если вы находитесь в отдаленных, труднодоступных местах России либо в странах СНГ , то доставка рассчитывается индивидуально.

2) EMS Почты России

Экспресс-доставка по всей России. Курьер вручает вам заказ лично в руки. Мы используем этот вид доставки, когда в ваш населенный пункт невозможна доставка обычной почтой (т.е. к вам можно осуществить доставку только по воздуху). Расчет стоимости доставки осуществляется индивидуально. Оплата доставки производится вместе с оплатой заказа.

Хотел бы оформить доставку в Казахстан, как это сделать?

Для оформления заказа в Казахстан необходимо собрать в корзину интересующий вас товар и нажать кнопку «Оформить заказ». Далее необходимо выбрать доставку «почтой 1м классом», в графе страна выбираете «Казахстан». На данный момент доставку в Казахстан мы осуществляем с помощью почты.  

Отправляете ли вы заказы Почтой с наложенным платежом (оплата при получении)?

Наложенным платежом заказы не отправляем.

Сколько будет идти посылка, отправленная почтой, из Москвы ко мне?

Ответ на этот вопрос можно получить, позвонив по телефону бесплатной горячей линии Почты России: 8-800-2005-888, либо открыв раздел сайта Почты России.

Вижу, что мой заказ отправлен, а номер отправления я не получил

Номер почтового отправления для отслеживания посылки или номер транспортной накладной высылается в ближайший рабочий день, следующий за днём отправки заказа. Например, если отправка происходит в пятницу, то номер будет выслан вам в понедельник.

Я получил два трек номера, почему?

Отправки заказов производятся с Московского склада, когда одна или несколько позиций из Вашего заказа на нем не доступны то, чтобы избежать задержки, часть заказа мы отправляем с Московского склада, а часть с Центрального. Отправка с Центрального склада осуществляется только Почтой России. После отправки заказа Вам поступит один трек в личный кабинет и в информационном письме на электронную почту, а второй только на электронную почту.

Верно ли, что доставка у вас бесплатная?

Доставка бесплатная может быть только по Москве для товаров с пометкой «Бесплатная доставка по Москве»

Как отследить заказ, отправленный почтой?

Почта России — после отправки заказа вам придет письмо с номером отправления вида 10175352726223 (Почта Росии14 цифр). На сайте Почты России на соответствующей странице введите номер своего отправления и вы увидите этапы обработки заказа.

СДЕК — после отправки заказа вам придет письмо с номером отправления вида 1208006920 (10 цифр). На сайте СДЕК на соответствующей странице введите номер своего отправления и вы увидите этапы обработки заказа.

Я отслеживаю свою посылку, но что-то давно нет новых записей

Обновление этапов доставки может происходить с задержкой либо произвоится перевозка грузов между удаленными сортировочными центрами. Для получения дополнительной информации по отправлению обратитесь с службу поддержки соответствующей компании.

Что-то долго посылка идёт. Пожалуйста, сделайте что-нибудь

Мы не имеем отношения к ФГУП «Почта России» и компании СДЕК и повлиять на скорость работы компании-перевозчика не можем. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к срокам доставки Почты России и СДЕК дождитесь прихода посылки.

;